Triumph Daytona Trident T300A, 1994

5 711 р. 2 350
  • Год выпуска
    1994
  • Пробег
    19000 миль
  • Назначение
    Стрит
  • Двигатель
    4-х тактный
  • Объем
    885 см3
  • Цилиндров
    3
  • Передача
    Цепь

Обмен с моей доплатой

Хочу сменить класс.

Предложить обмен Предложить обмен

Triumph Daytona Trident T300A, 1994

Полносил 6 передач.
Новый воздушный фильтр, манифольды соединяющие карбы и двс.
Масло и масляный фильтр менялись в мае 2020.
Резина свежая. Сальники и пыльники вилки новые, менялись в октябре 2019.
Задняя подвеска вся новая в прямом смысле слова (втулки вытачивались из латуни, сепараторные подшипники покупались новые).
В стартере менялись щетки, промывались и смазывались подшипники.
Новый аккум на 12 А/час, еще на гарантии.
Карбы полностью снимали, разбирали, промывали и синхронизировали в октябре 2019.
Тянет отлично с низов, крутить не приходится.
С 3-4 тысяч появляется интересный рокот (выхлоп super trapp).
Передачи включаются плавно, мягко. Двигатель не двоит, провалов нет, разгон ровный. Звезды и цепь свежие.
Свечи зажигания установлены новые в марте 2020.
При разгоне тяга равномерная, 900-ка едет на все свои 100 лошадей.
Очень мягкий, подвеска с прогрессией, установлен оригинальный газовый моно амортизатор с регулировкой жесткости от daytona 900.
Минимальный расход был замечен 5,9 по трассе, по городу никогда больше 7-ми не ел, обычно 6,5 по городу после замены воздушного фильтра и масла.
Бака объемом 25 л бенза хватает на 350 км, больше не рискнул ехать.
С запами проблем нет, модель редкая, вероятность встретить такой еще в Беларуси и СНГ близка к нулю (покупал из-за эксклюзивности модели, мощного мотора и внешности). С таким же двигателем Sprint, Daytona, Trophy, Tiger с 91-97 года (были все-таки времена, когда делали технику на совесть, а не только ради коммерции).
Минимум пластика, никакого колхоза, смотрится массивным и тяжелым, на самом деле очень легок в управлении.
Тех.осмотр по сентябрь 2021 года. Я первый собственник в РБ, заказывал его из Японии в прошлом году (копии таможенной декларации и СБКТС даже делал). Регистрация г. Минск. Заинтересованному покупателю могу пригнать его в любой город в сторону Орши, Могилева, Горок.
Заменены все тормозные колодки, суппорта обслужены и замена тормозная жидкость 5 июля (колодки заказывал с pyramidparts).
Продаю неспешно - проблем нет. Рассматриваю обмен с доплатой. Спортбайк не интересует.

Дополнительные опции:

  • Электростартер
Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.