Suzuki V-Strom DL1000, 2007
- № 17357060
- 2920 просмотров (+9 сегодня)
- Пожаловаться на объявление
-
- Опубликовано
- 05.05.2020
- Поднято
- 11.12.2020
-
- Год выпуска
- 2007
-
- Пробег
- 69000 км
-
- Назначение
- Эндуро
-
- Двигатель
- 4-х тактный
-
- Объем
- 1000 см3
-
- Цилиндров
- 2
-
- Передача
- Цепь
Обмен с вашей доплатой
Обмен на авто и спортбайки не предлагать, готов рассмотреть вариант обмена на эндуро DRZ400, DR650 и т.д. с вашей доплатой или на BMW R1200GS, Yamaha XT1200Z с моей
Предложить обмен Предложить обменSuzuki V-Strom DL1000, 2007
Неспешно продается Suzuki V-strom DL1000 2007 года, в отличном состоянии, с максимальным тюнингом (вероятно это один из самых запакованных стремов этого поколения на территории СНГ) и с честным пробегом 69000 км
Историю этого стрема знаю с момента импорта в РБ, в 2017-2018 на нём ездил мой друг (только дальняки), а с начала 2019 езжу - я. 50% пробегов дальняки (Грузия, Украина, Греция, Балканы), 50% в смешанном цикле город/загород. Обслуживался исключительно у лучшего мотомеханика Минска - Александра Грудо (ShashaXT)
Бережное и ответственное владение. Техническое состояние отличное, косметическое состояние хорошее, но есть потертости и коцки на баке и пластике, т.к. путешествую и езжу каждый день. На асфальте не падал, ДТП не было
Список тюнинга и доп. опций:
1. Алюминиевый центральный кофр Zubrcase Про 60л + сумка в кофр + органайзер в крышку
2. Багажные рамки Hepco & becker (за + отдам боковые быстросъёмные алюминиевые кофры Zubrcase Про на 36л)
3. Защитные дуги SW-Motech, нарощенные сверху (защищают весь пластик и поворотники), с посадочным под крепления канистр "экстрим" 5-10л
4. Защита картера SW-Motech
5. Алюминиевая защита лапок КПП и тормоза (не гнуться при падениях), с широкими брызговиками
6. Футбары (они же футпеги/выносы - доп. складные подножки на дугах, спасают в дальняках, позволяют выпрямить ноги).
7. Широкое и эргономичное сиденье Corbin (USA) с регулируемым подогревом
8. Чехол 3D сетка на сиденье
9. Подогрев ручек Oxford
10. Высокий туристический ветровик
11. Быстрая регулировка ветровика, угол и высота (на 4 барашках) с заготовкой под крепеж GPS навигатора
12. Задняя подвеска Elka suspension (Canada) со всеми регулировками (преднатяг, быстрый и медленный отбой) - ощутимо лучше стоковой подвески, особенно с пассажиркой и полной загрузкой на плохой дороге.
13. Удлинённые линки прогрессии (родные в комплекте)
14. Прогрессивные пружины PM garage в вилке
15. Третья траверса SuperBracket (добавляет жесткость на скручивание, улучшает остроту рулежки мотоцикла на скоростях)
15. Передняя тормозная система от Suzuki GSXR с плавающими четырёх-поршневыми суппортами и армированными шлангами
16. Выхлоп Scorpion с дБ-киллером (-8кг веса, но не мешает на дальняках и проходит ТО)
17. Автосмазчик цепи Scottoiler
18. Доп. свет с СТГ на дугах
19. Диодный головной свет H4 и габариты (встречку не слепит, ТО проходит)
20. На передней панели 2 USB Oxford и отдельно 12V прикуриватель под компрессор
21. Вольтметр
22. Регулируемые проставки руля
23. Расширители зеркал (отсекают воздушный поток)
24. Лопухи (они же гарды) - хорошая дожде/ветрозащита рук, спасает на дальняках
Доработки и лечение "детских" болячек:
1. Корзина сцепления [url=https://youtu.be/Q-9HPrS3B9Y]метод Дядько Максима[/url], не гремит.
2. В гидросцеплении заменены: пыльник рабочего цилиндра, сальник штока и шток сцепления, все оригинал Suzuki
3. Усилен подрамник в хвостовой части - можно смело грузить 3 кофра + вешать доп. баулы + пассажир
4. Установлен внешний быстросъёмный топливный автофильтр KLAXCAR
Расходники:
1. Цепь 530 DID, звезды JTF513.17 и JTR1800.41, все живое на 10-20 тыс км еще хватит.
2. Колодки задние и передние новые
3. Покрышки, перед Heidenau K60 scout, зад Michelin Anakee 3, еще на 10-20 тыс км хватит
4. Фильтр воздушный новый. Всегда заливал только мотомасло Repsol/Petronas 4T 10w-40
5. Техосмотр до 09.2021
Для любителей зимней езды - к этому стрему у моего товарища есть коляска velorex 700 с полном фарше, с обогревом, светотехникой, тормозами и тд - прикрутил и поехал зимой куда угодно.
С продажей не спешу, мотоцикл в состоянии "сел и поехал на край света"
Все вопросы только по телефону, форум читаю редко, торг обоснованный у мотоцикла