Kawasaki Vulcan VN750, 1994

5 804 р. 2 750
  • Год выпуска
    1994
  • Пробег
    32000 миль
  • Назначение
    Круизер/Чоппер
  • Двигатель
    4-х тактный
  • Объем
    750 см3
  • Цилиндров
    2
  • Передача
    Кардан

Kawasaki Vulcan VN750, 1994

Тех. обслужен. Заменено масло (мотюль 10w40 полусинтетика), маслянный фильтр только на днях, почищены и отсинхронизированы карбюраторы, свежий аккумулятор (этого года, варта), заменены диски сцепления, трос спидометра, ничего не течёт, не сопливит, протектора на покрышках ещё 2-3 сезона хватит, в зависимости от интенсивности езды. Техосмотр до июня 2021 года. По остальному вопросов нет.
Японская сборка.
Я владелец. Звонить с 8 до 22 с пн по пт, с 10 до 22 в сб и вс.
ТОРГ.

Мотоцикл Кавасаки VN 750 Vulcan получился не в меру мощным, что в его случае недостатком не является. Скорее, это некоторая странность, которая, возможно, объясняется привычкой концерна Кавасаки, перенесенной с изготовления спортивных байков. Однако именно высокая мощность и делает модель выделяющейся на фоне прочей классики.

Одна из важнейших особенностей 750-го – его великолепный двигатель. Это первый круизер, Kawasaki с V-образным мотором. Однако и в остальном мотоцикл имеет хорошие для своего времени показатели. А ведь появился он еще в 1984 году!

Двигатель
По типу своему движок четырехтактный и двухцилиндровый, но при этом V-образный. Имеет он очень солидный объём – 749 кубических сантиметров, что на удивление много для круизера. Максимальная мощность классической версии составляет 66 лошадиных сил, а это очень много для классического байка! Крутящий момент на пике своём в 6000 оборотов в минуту составляет 64,7 ньютон-метров.

Трансмиссия
Карданная пятиступенчатая коробка передач обеспечивает мотоцикл необходимой мощью и управляемостью. Она весьма надёжна, что доказывают десятилетия, в течение которых мотоцикл присутствовал на рынке.

Размеры и масса
По своей колёсной базе этот конь из металла достигает 1585 миллиметров. В ширину он не очень большой – всего 860 миллиметров. Модель достаточно высокая: в целом высота составляет 1235 миллиметров, а по седлу – 750 миллиметров. Длина же машины – 2310 миллиметров, а вес её – 241 килограмм. Но все эти солидные габариты не мешают мотоциклу развивать скорость до 180 километров в час, что для круизера – рекордный показатель.

Ходовая часть и тормоза
Трубчатый стальной кузов радует своей дерзкой и одновременно сдержанной красотой: дизайн не слишком броский, но и скромным его назвать нельзя. Все элементы хорошо заметны и подчёркнуты, бросается в глаза характерная форма рамы.

Подвески у модели простенькие: сзади установлен маятниковый вариант с ходом в 90 миллиметров, имеет пару амортизаторов; спереди – вилка телескопическая габаритами 38 миллиметров, с ходом в 150 миллиметров. Колёса у модели покрупнее среднестатистических, но в рамках классики. Диски литые, что делает мотоцикл более современным на вид.
Массивный руль со стильными зеркалами позволяет легко управиться с этим яростным механизмом. Размер руля пропорционален габаритам байка, а диаметр ручек будет удобен большинству людей.
Задний тормоз весьма стандартен и представляет барабанный вариант. А вот спереди нечто особенное – 2 диска, каждый диаметром 226 миллиметров; они снабжены однопоршневыми суппортами.

Дополнительные опции:

  • Ветровое стекло
  • Электростартер
Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.