BMW R 1100R ABS, 1995

6 339 р. 2 999
  • Год выпуска
    1995
  • Пробег
    90000 км
  • Назначение
    Классик
  • Двигатель
    4-х тактный
  • Объем
    1100 см3
  • Цилиндров
    2
  • Передача
    Кардан

BMW R 1100R ABS, 1995

Лирика:
Верный байк без нюансов и подводных камней, этот пробег для него как обкатка :)
Крайне простой и надежный, покупал свежим из Швейцарии, где он регулярно обслуживался на известном мотосервисе (moto-lehmann.ch).
Рулится просто отлично, ездить одно удовольствие, крутить его не нужно, подхват с самых низов равномерный и приятный, огромное отличие от рядных четвёрок.
Накатал с ним не одну тысячу по дорогам Беларуси и Евросоюза. Мотоцикл в родной краске, едет ровно, в сторону не ведет на любой скорости. Хороший свет, в тёмное время суток не напрягаюсь. Сидение имеет три позиции регулировки под любой рост.
На борту отлично работающая система ABS (когда приходится садится на мот без ABS после моего BMW, я немного печалюсь), штатный двухпозиционный подогрев ручек.
Тормозная система Brembo просто шикарна, останавливается как вкопанный.
Кардан решает, ну это и так понятно, масло поменял пару раз в сезон и забыл.
Инжектор тоже вещь, настраивается элементарно и работает отлично.
Очень удобная посадка.
В подарок центральный кофр Monokey на 2 шлема с площадкой KAPPA, а также родное ветровое стекло BMW с креплениями, масляный фильтр Knecht/Mahle и фирменное синтетическое масло 5w50 к новому сезону, запасной ключ.
По цене сильно уступать я не буду, с продажей не тороплюсь, без каких-либо обменов.
Возможна дальнейшая помощь в обслуживании.

Физика:
Передний амортизатор и шаровая опора в идеальном состоянии, замены сальники и пыльники и масло в вилке.
Задний амортизатор в идеальном состоянии.По мотоциклу проделаны практически все работы, которые требуются оппозитным BMW этой серии, а именно:
Заменена проводка датчика Холла на веки вечные (болезнь).
Заменен погружной бензонасос с топливным фильтром грубой и тонкой очистки.
Заменено сцепление, пробег на новом диске около трёх тысяч.
Вычищены, отрегулированы и отсинхронизированы дроссельные заслонки.
Заменены подшипники в соединении "нога-редуктор" и отрегулированы.
Отрегулированы клапана и коромысла.
Заменена тормозная жидкость в системе.
Полностью обслужен стартер.
Заменён трос сцепления.
Заменено масло в редукторе, в коробке передач, в двигателе, фильтры.
Заменён на новый аккумулятор (Exide AGM 18Ah, чеки и гарантия).
Все работы проводились исключительно с использованием динамометрического инструмента.
Двигатель в идеальном состоянии, масло не уходит от слова совсем, правда я и не кручу до красной зоны, езжу до 140 km/ч. Подтёков масла нигде нет.
Резина (Metzeler) в отличном состоянии, в замене не нуждается.
Передние тормозные диски в идеальном состоянии, износ менее 10%. Задний тормозной диск чуть похуже.

20.12.2019
Первое фото показывает, в каких условиях вы всегда можете его осмотреть и как он смиренно ждёт своего нового хозяина

Дополнительные опции:

  • ABS
  • Ветровое стекло
  • Кофры
  • Подогрев ручек
  • Электростартер
Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.