- Мототехника
- Мотоциклы
- Apollo
- RFZ
- Купить Apollo RFZ, 2021 в Минске
Продажа Apollo RFZ, 2021 г. в Минске
- 0
- обновлено 4 мая 2021
- № 22163470





Удалено





8 300 р.
≈ 3 264 $ c НДС
2021 г., 400 см³, 4 такта, 1 цилиндр, цепь, классик
новый
Контакты продавца уже недоступны
Обмен не интересует
Комплектация
- Электростартер
Поделиться
в Viber
в Viber
Похожие объявления

Apollo RFZ Comandor 200 С ПТС
новый
4 915 р.
≈ 1933 $
2022 г., 4 такта, 200 см³, туризм, 1 км
Дополнительно установлены откидные дуги сзади, очень удобно для перевозки объёмных грузов! (Мечта для рыбака, охотника и дачника)
Установлена защита заднего крыла.
На колёсах резина «вездеход».
Диски из алюминия литые.
Защита рук, сталь.
Мощная светодиодная фара (свет дальний и ближний)!
Двигатель 163FML, 4-х тактный, 1 цилиндровый, воздушного охлаждения
Рабочий объём 200 см3.
Запуск: эл. стартер, кик стартер и с брелока дистанционно.
Система запуска электро и кикстартер
Тормоз (перед / зад), диск / барабан
Диски (перед / зад) 1,4x18 / 1,85x18
Шины (перед / зад) 2,75-18 / 3,00-18
Размеры (ДхШхВ) 2100х860х1065 мм.
Вес (нетто): 120кг.
Тип мотоцикла в стиле "Милитари"!
Минск
4 мая 2021

Apollo RFZ Jaguar 17/14 125cc
новый
5 010 р.
≈ 1970 $
2022 г., 4 такта, 125 см³, пит-байк, 1 км
Двигатель: 4х тактный
Объем: 125cc
Мощность: 9 л.с.
Охлаждение: воздушное
Стартер: ручной (кик-старт) + электрический (электронный старт)
Коробка передач: механическая, 4 передачи (Н-1-2-3-4)
Система электроснабжения: карбюратор
Привод: цепной
Передние тормоза: гидравлические диски
Задние тормоза: гидравлические диски
Передняя подвеска: гидравлическая вилка
Задняя подвеска: моношок с регулированием
Размер колеса (передний / задний): 17/14
Длина: 1780mm
Высота сиденья: 850мм
Макс скорость: примерно 70 - 80 км / ч
Минск
4 мая 2021
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Технические характеристики
Двигатель: 400 куб.см., масл. охлаждение, КИК+Электро
Трансмиссия: 5МКПП
Тормоза передние / задние: дисковые / барабанные
Покрышки: F 90/90-19 R130/70-18
Тип двигателя: 1 цил., 4-х клапанный с баланс валом,SOHO, степень сжатия 8,8:1, карбюратор.
Тип охлаждения: Воздушное
Объем двигателя: 400 куб.см
Максимальная мощность: 29 л.с./7000 об/мин
Максимальный крут.момент: 30 Н.м./5500 об/мин
Система пуска: Электро/кик-стартер
Система зажигания: CDI
Максимальная скорость: 135 км/ч
Колесная база: 1420 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Высота по сидению: 790 мм
Длина: 2105 мм
Ширина: 760 мм
Высота: 1130 мм
Объем топливного бака: 13 л
Рама: Стальная трубчатая
КПП/главная передача: Механическая 5-ступ./цепная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска: Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза, передний/задний: 1 дисковый 2-х поршневой суппорт/барабанный
Пер.покрышка: 100/90-19
Задн.покрышка: 130/70-18
Сухой Вес: 150 кг
В Беларуси данный мотоцикл известен как GEON BULLLET, в Европе как MASH FIVE HUNDRED, MASH SCRAMBLER, MASH FORCE.Чем нам нравится этот мотоцикл- 99% (новых) мотоциклов бюджетного класса ограничиваются кубатурой 250 куб.см., что соответствует "среднему" размеру мотоцикла и приемлемым характеристикам "за эту цену", то есть приемлемым характеристиками для массового рынка. Если уже накатался на 200-250 кубовых китайцах и хочется чего-то побольше и помощнее, то по сути б/у технике из Европы и Японии нет альтернатив. Этот мотоцикл стоит от 175 (по акциям) до 200 тр в розницу, что многим не нравится - говорят лучше взять б/у японца, но за эту цену реальный выбор б/у японцев на самом деле очень не велик, и это будет очень "сильно б/у", со всеми вытекающими последствиями.Что касается новых мотоциклов такого же класса, то цены на них доступны только очень ограниченному кругу людей, а для сравнения можно взять например цену самого обычного "малыша" YBR 125 - самой бюджетной модели на рынке - розничная цена 160 тр и постоянно повышается. Второй аргумент - "это же "китаец", значит ".овно". Посмотрите на свой телефон - Хуавей, Хонор Сяоми, и даже Айфон - мотоциклы в настоящее время Китай умеет делать не хуже, чем другие товары народного потребления. Ну и еще - чтобы понять, что это за мотоцикл надо на него просто сесть и прокатиться - по сравнению с обычной китайской 200кой или 250кой - вы будете в восторге !!! Этот мотоцикл классом выше, он крупнее, мощнее, удобнее, его сделали со знанием дела. У него классический дизайн, говорят что это реплика Honda CB 400 SS, но суть даже не в его внешнем виде, суть в том как он едет - у него длинное плоское седло, классическая посадка, фирменный двигатель, который ровно и тихо работает, отлично звучит, он отлично ускоряется, может ехать больше 100 км/ч, он прост и очень удобен в управлении, у него есть кикстартер, карбюратор (сейчас это большая редкость в этом классе, в Европе только инжекторы, и кик запрещен), есть ПТС - можно ездить по дорогам общего пользования.